пятница, 15 июня 2012 г.

Монреаль: старый город и памятники

Далее я буду компенсировать качество количеством. Кроме того, все географические ориентиры могут быть перепутаны.

С погодой мне сначала не повезло, почти всю субботу шел дождь, и не такой жиденький, как у нас, а нормальный, как в Томске :) Но в воскресенье даже солнце было, так что я почти поверила, что на самом деле у них уже настоящее лето и +20º.

Милый Монреаль

Начали, конечно, с милого старого Монреаля, который и впрямь очень похож на Европу: домики узенькие, по большей части разные, не выше трех этажей. Вот только улицы пошире.

Кажется, это было на улице Сен-Дени.
Дождя почему-то не видно, ну да ладно. С Сен-Дени мы свернули в сквер Сен-Луи, и мне показали домики, которые традиционно фотографируют на монреальские открытки.
 Удивительно, что сквер этот в Google Maps так и называется, square. Потому что здесь, по крайней мере в Ванкувере, принято все скверы размером минимум в квартал называть парками :)
 Обратите внимание на лесенки на второй этаж — это такая местная фишка. У некоторых домов они очень красивые (но таких фотографий у меня нет :)).
Китайский квартал тут тоже есть, но он почти что только один квартал и занимает. Впрочем, без ворот, понятное дело, никуда. Это, кажется, на бульваре Сен-Лоран.
Где-то на улице Нотр-Дам (это уже рядом со старым портом).

Площадь перед Нотр-Дамом. По-моему, это просто какие-то банки. Банкиры и юристы любят такие здания :)

Площадь Жака Картье, одного из первооткрывателей Канады, который, как считается, и назвал Канаду Канадой. Здесь уличные увеселители обычно веселят туристов, но в субботу было холодно и мокро, так что там был только один чувак.
 Огромный рынок Бонсекур (совсем уже почти набережная).
Набережная и часы на входе в порт.

Башня часов была построена в начале двадцатого века в память о моряках, погибших в первой мировой. Часовой механизм был изготовлен в Англии и является копией механизма Биг Бена. Так что вот фотография в английском стиле. Представим, что это Биг Бен, Вестминстерский мост и Темза :)

Памятники

Город старинный, памятников навалом. Но у меня, к счастью, немного их фотографий :)

Есть китайские памятники (у ворот в Китайский квартал).
Есть памятник основателю Монреаля Полю Мезонёву, прямо перед Нотр-Дамом.
Дети припадают к фонтану у его ног.
В «Макдональдсе», тоже недалеко от порта, есть памятная табличка в честь Кадиллака, основателя Детройта.

Напоследок, современное искусство (все-таки Монреаль — культурный центр Канады!), «Сплетницы» Беланже.
Думаю, вот сейчас уже всем листать надоело, поэтому о духовной жизни Монреаля — в следующий раз.

7 комментариев:

  1. Я тут втихаря почитываю ваш замечательный блог. Даже баг нашёл: кликаешь на фотку (чтобы рассмотреть покрупнее) потом давишь "назад" и оно переходит к самому верху страницы.
    А так да, квебек прикольный, наверное.
    Пешите есчо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леха говорит, что его тоже это бесит. А я открываю фотографии в новой вкладке, поэтому не замечаю.
      В общем, я не думаю, что кто-то из нас будет это исправлять, прости :)

      Удалить
    2. А у меня, когда кликаешь на фотку, она открывается в том же окне, но не просто, а как просмотр фотографий с миниатюрами фоток внизу, при этом сама фотка не в полный размер. а если открыть в новой вкладке то тогда полноразмерная фотка показывается.
      но мне всё-равно ваш блог нравится:) я даже задумывался о том, чтобы самому что-нибудь подобное сделать, но мне лень:) поэтому, сестренка, когда будешь в скайпе звони в любое время, я тебе устрою экскурсию по дому в котором сейчас живу или пришлю видео. Лёхе привет!:)

      Удалить
    3. А она у тебя так открывается, потому что мы шаблон поменяли :) Чтобы кнопка «Назад» работала нормально :)

      А у тебя в скайпе всегда «away» стоит, даже если ты за компьютером?

      Удалить
  2. Прочитал и как будто по Франции прогулялся :)

    ОтветитьУдалить
  3. А можно такую заумную кэптчу убрать? Она для меня слишком сложна, раз на 3-й только попадаю...

    ОтветитьУдалить